Для возврата товара необходимо:

Позвонить нам, сообщить свои данные о заказах - фотографии накладной или другие данные, подтверждающие заказ в нашем магазине, указать причину возврата продукции, выслушать инструкции и правила по возврату.

Причины возврата товара:

1.Отриманий товар не свежий.
2.Отриманий товар не соответствует указанному в заказе (заказывали один товар, привезли другой).
3.Отриманий товар не указан в накладной.

Процедура возврата товара:

1. Если заказчик сразу при получении отказался от продукции, товар забирает курьер.
2. В случае, если заказчик обнаружил несоответствие после отъезда курьера, товар возвращает заказчик самостоятельно или вызывает курьера нашей компании (платная услуга) для возврата товара.

Процедура возврата денег:

1. В случае возврата продукции при оплате товара наличными, стоимость возвращаемого товара вычитается из суммы, переданной курьеру.
2. В случае оплаты картой, возврат денежных средств заказчику производится в течение 14 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.
3. При оплате товара по выставленному счету, от заказчика необходимо письмо, в котором указывается сумма, которую необходимо вернуть и причина возврата товара.